Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
RU  EN 

Показать на карте

Старший преподаватель кафедры психологии и педагогики Л.Линник приняла участие в Международном Конгрессе «Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность» (г.Москва)

В октября в Москве состоялся III Международный Конгресс преподавателей и руководителей подготовительных факультетов (отделений) вузов РФ «Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность», организованный Российским университетом дружбы народов и Государственным институтом русского языка им. А.С. Пушкина, Международной ассоциацией преподавателей русского языка и литературы и Российским обществом преподавателей русского языка и литературы.

В ходе Конгресса обсуждались теоретические и методические основы современной лингводидактики, межэтническое взаимодействие в академической среде, организация электронного и смешанного обучения, инновационные технологии в образовании, проблема адаптации иностранных обучающихся и др., проводились мастер-классы, круглые столы, научно-практические семинары, были организованы дискуссионные площадки и продемонстрированы кейсы вузов.

В работе Конгресса приняли участие более 500 представителей вузов 17 стран мира, 59 городов России.

В рамках Конгресса был представлен опыт работы преподавания русского языка для слушателей курсов довузовской подготовки БГМУ, представленный Л.А. Линник в докладе, посвященном поиску методик преподавания научного стиля речи и русского языка как языка будущей специальности на этапе подготовки иностранных граждан к освоению профессиональных программ на русском языке. Представитель нашего университета принял участие в научно-практических семинарах «Электронное обучение – смешанное обучение – дистанционные образовательные технологии», «Практика набора обучения иностранных абитуриентов в вузах России», «Язык специальности и научный стиль на этапе подготовки иностранных граждан к освоение профессиональных образовательных программ на русском языке», в круглом столе «Инновационные технологии в практике преподавания РКИ: модель смешанного обучения (blended learning) на начальном этапе. Реализация дополнительной программы «предподфака» с использованием электронных образовательных ресурсов», в IV Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан».

По итогам Конгресса была сформирована резолюция, которая направлена в Совет Федерации и в Министерство науки и высшего образования.