Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
RU  EN 

Показать на карте

Коммуникационная кампания Минздрава России по профилактике ВИЧ-инфекции признана лучшим общественным проектом

Коммуникационная кампания Министерства здравоохранения Российской Федерации по повышению информированности и мотивации к тестированию на ВИЧ-инфекцию населения Российской Федерации заняла первое место в V-ом Международном конкурсе коммуникационных проектов Eventiada Awards 2016 в номинации «Лучший общественный проект».

В рамках кампании на федеральных и региональных телеканалах, а также в сети Интернет транслировались тематические программы, рекламные ролики, материалы, посвященные проблеме ВИЧ размещались на страницах печатных изданий. К проведению компании привлекался широкий круг специалистов по ВИЧ-инфекции как федерального, так и регионального уровня. Специально для проекта был снят документальный фильм о ситуации с ВИЧ в России.

Кроме того, Минздрав России провел всероссийскую акцию по бесплатному анонимному тестированию на ВИЧ-инфекцию в 10 приоритетных регионах. В рамках акции передвижные пункты тестирования на ВИЧ устанавливались в крупных торговых центрах, где всем желающим предлагалось сдать тест. Всего в акции приняло участие более 23, 5 тыс. человек.

Международный конкурс Eventiada Awards проводится с 2011 года и является крупнейшей площадки в Восточной Европе для обсуждения актуальных тенденций индустрии коммуникаций и медиа. В 2016 году конкурс проходит в рамках Форума «Диалог лидеров поколений» – одного из важнейших мероприятий в области коммуникаций, объединяющего ключевых игроков рынка.

В этом году на конкурс поступило более 800 работ из 123 городов России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Польши и Венгрии в пяти блоках номинаций: корпоративные, студенческие, ЗОЖ, школьные  и спецноминации.

Пресс-служба Министерства здравоохранения РФ