Должность | старший преподаватель |
1. Преподаваемые дисциплины:
2. Уровень образования, квалификация: высшее, БПИ, 1992г.
3. Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
Клиническая психология (2020г.)
4.Общий стаж работы: с 1992 года
5.Стаж педагогической деятельности: c 1992 года
6.Стаж педагогической работы на кафедре: c 2002 года
7.Научная деятельность: содержание профессионального образования; развитие социальной толерантности студентов – будущих врачей; участие в научных конференциях республиканского, всероссийского и международного уровня.
Автор более 60 работ.
8.Основные публикации:
· Сущность социальной толерантности как качества личности студентов – будущих врачей / Формирование толерантного сознания и профилактика экстремизма в молодёжной среде: монография – Красноярск: ООО «Центр информации», ЦНИ «Монография», 2013. – 192 с. – Глава 3.3. Сущность социальной толерантности как качества личности студентов – будущих врачей. – С. 137-150.
· Роль преподавателя в формировании социальной толерантности у студентов медицинского университета / Теория и практика толерантности: от конфликтов к миру и согласию. Материалы Международной научно-практической конференции (14 ноября 2013 года) / Под ред. д-ра пед. н., профессора Л.В. Моисеевой, к. психол. н., доцента О.С. Батуриной. – М.: Ваш полиграфический партнер, 2013. – 250 с. - С. 165-169.
· Педагогическое обоснование формирования социальной толерантности у студентов медицинского вуза / Гуманистическое наследие просветителей в культуре и образовании (Международные Акмуллинские чтения): Материалы Международной научно-практической конференции 19 декабря 2014 г. – Уфа: Издательство БГПУ. С.186-188.
· Феноменология категории «Социальная толерантность» / Всероссийская научно-практическая конференция «Культура и образование», посвященная 15-летию социально-гуманитарного факультета, 25-летию кафедры культурологии БГПУ им М. Акмуллы и 60-летию профессора В.Л. Бенина: Материалы - Уфа, Изд-во БГПУ, 2014. – С.
· К вопросу о формировании общекультурных компетенций / Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании. Вузовская педагогика: материалы конф. / гл. ред. С. Ю. Никулина. – Красноярск: тип. КрасГМУ, 2016. – 635 с. – С. 488-490.
· Возможности образовательного процесса медицинского вуза в формировании социальной толерантности у студентов / Современные проблемы развития фундаментальных и прикладных наук / Материалы I международной научно-практической конференции, 18 января 2016 г., Прага, Чешская Республика, Том. 2., 2016. – 198 с. – С. 109-113.
· Некоторые аспекты социальной толерантности как качества личности студента – будущего врача / Личность в норме и патологии: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 20-21 апреля 2017 г., Челябинск / Под ред. М.В. Овчинникова. – Челябинск: Печатный двор, 2017. – 553 с. – С. 27-30
· Формирование у студентов способности учета социокультурных особенностей пациента в практике врача / Образование и педагогические науки в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей III Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – 340 с. - С. 37-40.
· Некоторые особенности социально-психологической адаптации обучающихся медицинского вуза Электр. Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения: II Всероссийская научно-практическая конференция (Комсомольск-на-Амуре, 22 ноября 2023 года): сборник материалов / Под ред. А. Л. Марченко. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2023. – 301 с. – С. 22-26.
9.Награды:
· Почетная грамота ГБОУ ВПО БГМУ за активное участие в общественной жизни педиатрического факультета (2013 г.);
· Благодарственное письмо Администрации БГМУ за активное участие в общественной жизни педиатрического факультета (2014 г.);
· Почетная грамота ГУП «Башфармация» РБ (2016 г.).