Должность | доцент кафедры педагогики и психологии |
Учёная степень | кандидат наук |
Учёное звание | доцент |
1. Преподаваемые дисциплины:
Читает лекции и проводит практические занятия со студентами по дисциплинам:
- «Психология и педагогика» специальность 31.05.03 - «Стоматология», 31.05.01 – «Лечебное дело» и 31.05.02 - «Педиатрия»
- «Психология», «Педагогика и методика преподавания», «Психология в профессиональной деятельности» по направлению подготовки 34.03.01 «Сестринское дело» уровень бакалавриат.
- «Психология» и «Психология социальной работы», по направлению подготовки 39.03.02. - «Социальная работа» уровень бакалавриат;
2. Уровень образования, квалификация
1993 г. - окончание с отличием Башкирского государственного педагогического института факультет ПиМНО
2004 г. – защита кандидатской диссертации на тему: «Формирование профессиональной направленности будущих медицинских работников в системе «школа-вуз», профиль: 13.00.08 – теория и методика профессионального образования.
2008 г. - присвоено ученое звание доцента по кафедре педагогики и психологии.
3. Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
2018 г. - ПК «Оказание первой помощи» (г. Уфа)
2018 г. - Деловая программа УМСО - 2018 «Образование будущего» «Совершенствование профессиональных педагогических компетенций» (Московский международный салон образования, ФГОАУ ДПО «ЦРГОПиИТ, г.Уфа)
2020г. - ПК «Педагог профессионального образования. Инклюзивное обучение и информационно-коммуникационные технологии в реализации основных образовательных программ высшего образования и среднего профессионального образования»» (г. Уфа)
2021 г. – обучающие вебинары («Как организовать проверку студенческих работ на заимствование» 19.05.2020; ««Мой интеллект-мои правила»: защита авторских прав на образовательный контент онлайн» 29.10.2021; «Дублирование публикация в российских журналах» 15.02.2021 (АО Антиплагиат, г. Москва)
2022 г. – ПК по программе «Современные психолого-педагогические и информационно-коммуникационные технологии, инклюзивное обучение в реализации основных образовательных программ высшего образования и среднего профессионального образования» ( ФГБОУ ВО Минздрава России).
2022 г. – обучение в рамках реализации модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования (ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М.Сеченова Минздрава России, ОПОЗиОЗ, г.Москва)
4. Общий стаж работы: с 1989 года
5. Стаж педагогической деятельности: с 1989 года
6. Стаж педагогической работы на кафедре: с 1993 года
7. Научная деятельность:
Автор 84 научных работ и 18 учебно-методических работ
8. Основные публикации:
1) Коньшина Ю.Е. Формирование профессиональной направленности будущих медицинских работников: монография/ Ю.Е. Коньшина, А.Ф. Амиров – Уфа. Изд-во «Здравоохранение Башкортостана», 2007. 226с.
2) Коньшина Ю.Е. Психологические основы социальной работы: практикум для студентов, обучающихся по специальности 350500 – Социальная работа/ Составители: Ю.Е. Коньшина. А.Ф. Амиров, А.А.Хусаенова, 2010. - 138 с.
3) Коньшина Ю.Е., Амиров А.Ф. Профильные классы с медицинской направленностью в системе подготовки «школа-вуз»// Педагогический журнал Башкортостана. 2018. №4 (77). С.64-74
4) Коньшина Ю.Е., Амиров А.Ф. Управление отношением к самостоятельной работе на кафедрах гуманитарного профиля у обучающихся медицинского вуза // Методология и технология непрерывного профессионального образования. №1(5) 2021. С.16-25 DOI 10.24075/MTCPE.2021.002
5) Коньшина Ю.Е., Трусов С.В., Амиров А.Ф. Роль гуманитарных кафедр медицинского вуза в профессиональной социализации иностранных студентов //Педагогический журнал. 2023. Т.13. №1 А. С. 383-393. DOI:10.34670/AR.2023.87.17.045
6) Амиров А.Ф., Коньшина Ю.Е., Гайсина Г.И. Опыт дистанционного обучения в образовательной практике высшей школы и перспективы его использования// Педагогический журнал Башкортостана. 2023. №1 (99). С.12-25. DOI: 10.21510/18173292_2023_99_1_12_25
9.Награды
2007 г. - знаком «Отличник образования Республики Башкортостан»
2018 г. – «Почетная грамота БГМУ»
2022 г. за добросовестный труд «Почетная грамота Министерства науки высшего образования РФ».