Учёная степень | кандидат наук |
Учёная степень |
кандидат педагогических наук с 2010 года |
Общий стаж работы – 34 года, педагогический стаж - 33 года, с 1999 г. – на кафедре педагогики и психологии.
Педагогическая деятельность: проводит лекционные, практические и семинарские занятия по дисциплинам «Психология и педагогика», «Биоэтика», «Инклюзивная компетентность», «Коммуникативная деятельность», на лечебном, педиатрическом, медико-профилактическом и стоматологическом факультетах; «Педагогика» для ординаторов.
Научные интересы: профессиональная социализация будущих врачей, психолого-педагогические исследования профессионального самоопределения обучающихся, электронное обучение в вузе. Участие в международных, российских, республиканских межвузовских конференциях.
Учебно-методическая работа:
- создание учебно-методических комплексов (биоэтика, педагогика и психология - факультеты лечебный, стоматологический и медико-профилактический);
- подготовка и проведение лекционных, практических и семинарских занятий по дисциплинам «Психология и педагогика», «Биоэтика» на лечебном, педиатрическом, медико-профилактическом и стоматологическом факультетах;
- разработка курса лекций и практикума по психологии и педагогике для студентов медицинских вузов;
- участие в НИРС и УИРС;
- организация и проведение учебно-методических и научно-практических студенческих конференций, форумов и олимпиад.
Повышение квалификации:
- «Современные психолого-педагогические, образовательные и информационные (IT) технологии при реализации образовательных программ» (ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России, 2016 г.).
- «Инновационные технологии в педагогической деятельности» Учебно-консультационный центр, Йошкар-Ола, 2017г.
- «Современные психолого-педагогические, образовательные и информационные (IT) технологии при реализации образовательных программ», ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России, Уфа, 2022г.
Организационно-методическая работа: председатель учебно-методического совета Центра ДП и ПР, член профориентационного совета БГМУ.
Основные публикации:
-Профессиональная социализация будущего врача на основе раскрытия личностно-профессионального потенциала: учебно-методическое пособие для обеспечения элективного курса.
-Профессиональная социализация будущих врачей в медицинском университете: монография.
-Процессуальная модель профессиональной социализации будущего врача («Высшее образование сегодня»).
-Реализация педагогических условий профессиональной социализации будущих врачей на этапе обучения в вузе («Медицинский вестник»).
-Первичная профессиональная социализация будущих врачей: опыт организации жизнедеятельности студентов медицинского университета («Педагогический журнал Башкортостана»).
-Профессиональная социализация будущих врачей в процессе в процессе обучения в вузе (V Всероссийская научно-практическая конференция «Образование в регионах РАО).
-Профессиональное развитие будущего врача в образовательном процессе медицинского вуза (межвузовская учебно-методическая конференция «Оптимизация формирования профессионального поведения студентов, обучающихся в медицинском университете).
-Применение кейс-технологий в профессиональном медицинском образовании (XII Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения).
-Сущность и механизмы профессиональной социализации будущего врача (VI международная научно-практическая конференция «Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы»).
-Факторы, влияющие на формирование ценностного отношения человека к здоровью, и их учет при составлении индивидуальных обучающих программ (международная научно-практическая конференция «Здоровьесбережение и здоровьесозидание как приоритет национальной безопасности России в третьем тысячелетии»).
Общественное признание: Почетная грамота БГМУ (2015 г.), Благодарственное письмо БГМУ (2015 г.), Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации (2017 г.).