Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
RU  EN 

Есина Людмила Борисовна

Есина Людмила Борисовна

Есина Людмила Борисовна

Должность Руководитель ректората
Телефон 495-16-44, вн. 1-88
E-mail esina@edu.ru
Учёная степень доктор наук
Учёное звание доцент
Общий стаж работы 15 лет (c 11.02.2008)
Есина Людмила Борисовна родилась 15 августа 1964 г. в г.Алма-Ате, Казахстан. С 1981 по 1985 гг. училась в Ленинградском институте советской торговли им. Ф.Энгельса (специальность "экономист"). Работала экономистом в г.Ростове-на-Дону, в с.Пашково ЕАО Облученского р-на, а также преподавателем в бухгалтерской школе в г.Пензе.
Начиная с 2001 г. по настоящее время работает на кафедре «Маркетинг» Пензенского государственного университета. Преподает дисциплины:
- Маркетинг;
- Менеджмент и маркетинг туризма;
- Маркетинг персонала;
- Маркетинг территорий;
- Предпринимательство;
- Финансовый анализ;
- Финансово-экономическая деятельность предприятий туристской индустрии;
- Бухгалтерский учет.
Проводит занятия на факультете дополнительного образования Пензенского государственного университета. Начиная с 2003 г. по настоящее время, принимает активное участие в работе Пензенского клуба маркетологов. С 2007 г. является организатором команд студентов ПензГУ, участвующих во Всероссийских студенческих олимпиадах по туризму.
В 2008 г. успешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему: "Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда персонала и качества услуг гостеприимства и туризма" по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг). Научный руководитель: д.э.н., профессор Л.Н.Семеркова.
Научные интересы: маркетинг персонала, исследование эффективности использования человеческих ресурсов, туристская деятельность.
Имеет научные труды, среди них:
1. Трудовые показатели: индустрия туризма // Всероссийский журнал «Человек и труд». - №2 2008. – 0,14 п.л. (соавтор Семеркова Л.Н.) (статья).
2. Маркетинг персонала как инструмент эффективного управления кадрами // Провинция: экономика, туризм, гостеприимство, экология, архитектура, культура: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2007. - 0,18 п.л. (соавтор Урозаева Э.Ш.) (статья).
3. Внутрифирменная мотивационная модель как средство гармонизации целей различных участников бизнес отношений // Социально-экономические и технико-технологические проблемы развития сферы услуг. Сборник научных трудов. - Вып. 6. - Ч.1. - Т.1. Ростов н/Д: Изд-во РАС ЮРГУЭС, 2007. – 0,45 п.л. (статья).
4. Исследование причин низкого качества услуг индустрии развлечений // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве: сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2007. - С.46 – 49. (соавторы Барменкова Н., Куринец М.) (статья).
5. Внутренний маркетинг в системе качества услуг индустрии гостеприимства и туризма // Межвузовский сборник научных трудов «Управление изменениями и инновации в экономических системах» - СПб.: Издательство Политехнического университета, 2006. - С. 572 – 575. (статья)
6. Роль мотивации в повышении производительности труда служащих // Сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве». – Пенза:РИО ПГСХА, 2006. - С.184 – 186. (статья).
7. Интеллектуальный капитал – нематериальный ресурс предприятия // Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве». - Пенза: РИО ПГСХА, 2005. - C. 205 – 207. (статья).
Яндекс.Метрика