Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
RU  EN 

Попова Елена Александровна

Попова Елена Александровна

Должность Завкафедрой, к.э.н., доцент
E-mail popova@edu.ru
Учёная степень доктор наук
Учёное звание профессор
Попова Елена Александровна родилась 29 сентября 1979 г. в г.Никольске Пензенской области. В 2002 г. с отличием окончила Пензенский государственный университет по специальности «Математические методы и исследование операций в экономике», поступила в аспирантуру Пензенского государственного университета на кафедру маркетинга.
С 2003 г. по настоящее время работает на кафедре «Маркетинг» Пензенского государственного университета. Преподаваемые дисциплины:
- Основы маркетинга;
- Маркетинг;
- Международный маркетинг;
- Промышленный маркетинг;
- Прогнозирование и планирование в сервисе;
- Статистика туризма;
- Теория принятия решений.
В 2006 г. успешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)» на тему «Формирование системы распределения продукции предприятий, производящих изделия из сортового стекла». Научный руководитель: д.э.н., профессор Л.Н.Семеркова.
Является членом Пензенского клуба маркетологов, принимает активное участие в его работе .
Научные интересы: маркетинг-логистика, международный маркетинг, распределение продукции (сбыт).
Имеет научные труды, среди них:
1. Анализ маркетинговой деятельности ХК "Маяк" (на примере ОАО "Маяк" и ООО "Маяк-Техноцелл")// Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве: Сборник статей XI Всероссийской научно-практической конференции. / МНИЦ ПГСХА. - Пенза: РИО ПГСХА, 2010. - С.78 - 80. (соавторы Галкин И., Богомолова А.)(статья).
2. Анализ потребительских предпочтений на рынке продукции из стекла и хрусталя // Провинция: экономика, туризм, гостеприимство, экология, архитектура, культура: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. / МНИЦ ПГСХА. – Пенза: РИО ПГСХА, 2007. – 0,2 п.л. (соавтор Видяев Д.) (статья).
3. Интеграция маркетинга и логистики – источник повышения эффективности системы распределения продукции отечественных предприятий // Проблемы современной экономики: инвестиции, инновации, логистика, труд. Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-исследовательской конференции 18 – 19 апреля 2007. Выпуск 2. – Саратов, 2007. – С. 364 – 369. (соавтор Семеркова Л.Н.) (статья).
4. Анализ маркетинговой деятельности ФГУП «Красный гигант» // Управление изменениями и инновациями в экономических системах: межвуз. сб. науч. тр./ под ред. д.э.н., проф. Глухова В.В., д.э.н., проф. Бабкина А.В. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006. - С. 586 – 589. (статья).
5. Маркетинговое исследование рынка продукции из стекла и хрусталя // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Серия общественные науки. Пенза: ИИЦ, 2006. - №4. - С. 163 – 173. (соавтор Семеркова Л.Н.) (статья).
6. Этапы маркетинг-логистики на промышленном предприятии // Актуальные проблемы науки и образования. Труды международного юбилейного симпозиума (АПНО – 2003): в 2-ух т. Т. 1 / Под ред. д.т.н., проф. М.А. Щербакова – Пенза: Информационно-издательский центр ПГУ, 2003. - С. 328 – 330. (статья).
Яндекс.Метрика