Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
RU  EN 

Бижанова Евгения Михайловна

Бижанова Евгения Михайловна

Должность Декан, к.т.н., доцент
E-mail bizhanova@edu.ru
Учёная степень кандидат наук
Учёное звание доцент
Бижанова Евгения Михайловна родилась 30 ноября 1979 г. в г.Пензе. В 2001 г. с отличием окончила Институт государственной службы и управления Пензенского государственного университета по специальности «Связи с общественностью». В 2002 г. поступила в аспирантуру Пензенского государственного университета на кафедру маркетинга.
С 2003 г. и по настоящее время работает на кафедре «Маркетинг» Пензенского государственного университета. Читает курсы для студентов специальностей «Маркетинг», «Социально-культурный сервис и туризм» и «Туризм», а также для слушателей факультета дополнительного образования и факультета повышения квалификации Пензенского государственного университета. Преподаваемые дисциплины:
- «Организация выставочной деятельности»,
- «PR»,
- «Организация делового туризма» и др.
В 2006 г. успешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)» на тему: «Методы повышения эффективности выставочной деятельности предприятия». Научный руководитель: д.э.н., профессор Л.Н.Семеркова.
В 2010 г. прошла краткосрочные курсы повышения квалификации в Сочинском государственном университете туризма и курортного дела (г.Сочи) по программе «Современные технологии и инновационные подходы подготовки кадров для сферы гостеприимства и сервиса».
Начиная с 2003 г. и по настоящее время, принимает активное участие в работе Пензенского клуба маркетологов.
Научные интересы: маркетинговые коммуникации, деловой туризм.
Имеет научные труды, среди них:
1. Экскурсионный маршрут "Пенза – Золотаревское городище". Проблемы и пути решения // Провинция: экономика, туризм, гостеприимство, экология, архитектура, культура: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2007. – 0,12 п.л. (соавтор Косова Н.С.) (статья).
2. Исследование возможности использования франчайзинга в деятельности российских предприятий питания // Провинция: экономика, туризм, гостеприимство, экология, архитектура, культура: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2007. – 0,15 п.л. (соавтор Скрынников П.С.) (статья).
3. Модель выставки как продукта // Социально-экономические и технико-технологические проблемы развития сферы услуг. Сборник научных трудов. Вып. 6. Ч.1. Т.1. Ростов н/Д: Изд-во РАС ЮРГУЭС, 2007.с. 16-24 (статья).
4. Методика оценки эффективности выставочной деятельности предприятия // Управление изменениями и инновациями в экономических системах: межвуз. сб. науч. тр./ под ред. д.э.н., проф. Глухова В.В., д.э.н., проф. Бабкина А.В. – СП..: Изд-во Политехн. ун-та, 2006, с.565 – 569 (статья).
5. Механизм отбора выставок экспонентами // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. 2006. №4. Серия общественные науки, с. 179 – 195. (соавтор Семеркова Л.Н.) (статья).
6. Подходы к анализу эффективности выставочной деятельности фирмы // Актуальные проблемы науки и образования: Труды международного юбилейного симпозиума в 2-х т. Т.1/ под ред. д.т.н., проф. Щербакова М.А., Пенза: ИИЦ ПГУ, 2003 – с. 335 – 338 (статья).
Яндекс.Метрика