Должность | ст. преподаватель |
Учёная степень | магистр |
Учёное звание | магистр |
фОбщий педагогический стаж - 5 лет
Педагогическая деятельность: с 2016 года едет практические и семинарские занятия по дисциплинам «Русский язык как иностранный», «Культура профессионального общения», «Устная и письменная языковая коммуникация», «аннотирование и реферирование научных текстов», на лечебном, педиатрическом и международном факультетах, в том числе с использованием языка-посредника (английского) для иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья (Иран, Ирак, Индия, Египет, Нигерия, Ангола, Гаити и другие страны).
Научные интересы: научный медицинский русский и английский языки, методика преподавания РКИ, обучение иноязычной письменной речи, межкультурная коммуникация, обучения студентов рки с проявлениями расстройств способности к обучению.
Научная деятельность: диссертация на соискание ученой степени кандидата наук по специальности 44.06.01. Образование и педагогические науки «Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный)» на стадии разработки; участие в научных конференциях регионального, всероссийского и международного уровня.
Учебно-методическая работа: участвовала в разработке рабочей программа по дисциплине «Языковая подготовка к клинической практике» (специальность Лечебное дело), методические рекомендации по дисциплине «Русский язык как иностранный», участвовала в создание аттестационной базы для проведения экзаменов и зачётов по курсу «Русский язык как иностранный» «Иностранный язык (русский язык)».
Повышение квалификации:
● Форум преподавателей-русистов стран Азии и Австралии «Русский язык сегодня: современное состояние методики, тенденции» Джакарта 2021
Основные публикации:
● Проблемы формирования умений иноязычной письменной речи в формате ЕГЭ (английский язык) // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. 2017 с.111-115
● Особенности обучения русскому языку как иностранному студентов с проявлением дислексии // XIX Международная научно-практическая конференция «Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории» ФГБОУ ВО РГПУ им. Герцена 5стр.
● «Психологические и психолингвистические особенности обучения русской письменной речи иностранных обучающихся» VII Всероссийская научно-методическая конференция «гуманитарные основы инженерного образования: методический аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе». - С. 202-206
Организационно-методическая работа: участие в организации мероприятий университетского, республиканского и международного уровней – ежегодной олимпиады по русскому языку, ежегодного международного фестиваля языков, поэтических вечеров.
Участие в создании аттестационной базы для проведения экзаменов и зачётов по курсу «Русский язык как иностранный», «Русский язык», «Иностранный язык (русский)».
Общественное признание:
● Благодарственное письмо Ректора БГМУ за помощь в организации Международной олимпиады по русскому языку (Уфа, 2017)
● Благодарственное письмо Руководителя проекта «Тотальный диктант» (Уфа, 2018 г.)
● Благодарственное письмо Исполнительного директора Комитета Республики Башкортостан по делам ЮНЕСКО, Председателя Госкомитета РБ по внешнеэкономическим связям, Ректора УГНТУ за участие в VI Международном фестивале языков народов мира в Республике Башкортостан (Уфа, 2018)
● Благодарственное письмо Ректора БГМУ за организацию и проведение литературного вечера «Русь моя, тихая родина», посвященного дню рождения Сергея Есенина (Уфа, 2018)
● Благодарственное письмо Ректора БГМУ за организацию и проведение Международного Форума Языков (Уфа, 2018)
● Благодарственное письмо Ректора БГМУ за помощь в организации Международной олимпиады по русскому языку (Уфа, 2018)
● Благодарственное письмо Ректора БГМУ за помощь в организации Международного Фестиваля Языков (Уфа, 2019)
● Благодарственное письмо Ректора БГМУ за помощь в организации поэтического вечера “Poetry Party – Poetry of 20th century” (Уфа, 2019)