ПОЛУЧИТЬ ДОПУСК ДО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ МОГУТ ТОЛЬКО АСПИРАНТЫ:
1. ПРОШЕДШИЕ АПРОБАЦИЮ И СДАВШИЕ ВСЕ необходимы документы в отдел аспирантуры НЕ ПОЗДНЕЕ 31.03.2024 ГОДА!
2. ПРЕДСТАВИВШИЕ ДИССЕРТАЦИЮ НА РАССМОТРЕНИЕ В ПРОФИЛЬНЫЙ ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ НЕ ПОЗДНЕЕ 31.05.2024 ГОДА! (ЛИЧНО БУДУ ОБЗВАНИВАТЬ ДИССОВЕТЫ)
АСПИРАНТЫ-ВЫПУСКНИКИ НЕ ВЫПОЛНИВШИЕ ПУНКТЫ 1 и 2 НЕ ПОЛУЧАТ ДИПЛОМ ОБ ОКОНЧАНИИ АСПИРАНТУРЫ И БУДУТ ОТЧИСЛЕНЫ СО СПРАВКОЙ!
ПОДРОБНЫЕ (пошаговые) РЕКОМЕНДАЦИИ
1. ПРЕДСТАВИТЬ ГОТОВУЮ ДИССЕРТАЦИЮ НА РАССМОТРЕНИЕ КАФЕДРЫ В ДЕКАБРЕ 2023 ГОДА.
2. ЗАТЕМ ВНЕСТИ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕДСТАВИТЬ ДИССЕРТАЦИЮ НА АПРОБАЦИЮ (заседание проблемной комиссии и профильной кафедры) январь - март 2024 года.
1. До апробации сделать Акт проверки первичной документации (сначала обсудите с научным руководителем состав комиссии по проверке первичной документации - затем идите к Меркушевой Алевтине Петровне (гл. корп. каб. 122) и напишите заявление - затем возьмите у Меркушевой А.П. ваш приказ - затем напечатайте Акт проверки первичной документации и подпишите у членов комиссии.)
ОБРАЗЕЦ Заявления:Заявление на создание комиссии по проверке первичной документации (для Меркушевой А.П.) ...docx
ОБРАЗЕЦ Акта проверки первичной документации: ОБРАЗЕЦ Акт проверки первичной документации.doc
2. До апробации (не позднее чем за 15 дней) написать заявление о допуске до апробации (согласованное с научным руководителем и зав. каф.) и подписать его у проректора по научной и международной деятельности Ахатова И.Ш. Оригинал заявления отдать секретарю или председателю проблемной комиссии.
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ: образец Заявления о допуске на апробацию..pdf
3. До апробации подойдите к секретарю своей проблемной комиссии (за 10 дней до апробации она должна вывесить объявление на сайте БГМУ о сроках вашей апробации).
4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (после апробации) УЗНАЙТЕ У СЕКРЕТАРЕЙ СВОИХ ПРОБЛЕМНЫХ КОМИССИЙ. https://bashgmu.ru/science_and_innovation/problemnye-nauchnye-komissii/
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ АПРОБАЦИИ:
• Копия выписки из ученого Совета факультета об утверждении темы
• Копия заключения этического комитета;
• Копия акта проверки первичной документации
• Копия списка научных трудов (копии публикаций в научных рецензируемых журналах ВАК),
• Оригинал явочного листа, присутствующих на заседании по проведению предварительной экспертизы диссертации (апробации) ОБРАЗЕЦ: ОБРАЗЕЦ Явочного листа.doc
• Копия отзыва научного руководителя.
Отзыв научного руководителя (в отзывах указывается фамилия, имя и отчество лица, представившего отзыв; почтовый адрес места работы; телефон; адрес электронной почты; наименование организации, работником которой является указанное лицо; должность в этой организации; шифр и наименование научной специальности в соответствии с номенклатурой, по которой защищена диссертация; дата, Согласен на обработку персональных данных ОБРАЗЕЦ последней страницы: ОБРАЗЕЦ отзыва научного руководителя (последняя страница).pdf ). Подпись научного руководителя/консультанта заверяется и скрепляется гербовой печатью организации
• Копии 2-х рецензий (рецензенты только по вашей специальности)
• Копия справка из библиотеки по итогам проверки на объем заимствования - «Антиплагиат» (Для получения Справки о соответствии оформления диссертации ГОСТу и Справки о результатах проверки диссертации на наличие заимствований (Антиплагиат) необходимо предоставить в библиотеку (ком. 125 и 126) электронную версию диссертации (формат word или pdf) на любом носителе.)
ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПОДПИСАТЬ ПОСЛЕ АПРОБАЦИИ
• Заявление о выдаче Заключения ОБРАЗЕЦ Образец Заявления о выдаче Заключения,..docx
• Оригинал (в 2-х экз.) Выписки из протокола заседания Проблемной комиссии и профильной кафедры (для подписания у председателя и секретаря комиссии.) ОБРАЗЕЦ ОБРАЗЕЦ Выписки из протокола апробации.docx (2024).doc
• Заключение об апробации (для подписания у председателя проблемной комиссии (не подписанный проректором) ОБРАЗЕЦ Образец Заключения об апробации 2024 г..pdf , ОБРАЗЕЦ Заключения (последняя страница).pdf