Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
RU  EN 

Мурзагалина Людмила Владимировна

Мурзагалина Людмила Владимировна

Мурзагалина Людмила Владимировна

Учёная степень кандидат наук

Общий стаж работы – 27 лет, педагогический стаж - 25 лет, с 1999 г. – на кафедре педагогики и психологии.

Педагогическая деятельность: проводит лекционные, практические и семинарские занятия по дисциплинам «Психология и педагогика», «Биоэтика» на лечебном, педиатрическом, медико-профилактическом и стоматологическом факультетах.

Научные интересы: профессиональная социализация будущих врачей, психолого-педагогические исследования профессионального самоопределения обучающихся, электронное обучение в вузе. Участие в международных, российских, республиканских межвузовских конференциях.

Учебно-методическая работа:

- создание учебно-методических комплексов (биоэтика, педагогика и психология - факультеты лечебный, стоматологический и медико-профилактический);

- подготовка и проведение лекционных, практических и семинарских занятий по дисциплинам «Психология и педагогика», «Биоэтика» на лечебном, педиатрическом, медико-профилактическом и стоматологическом факультетах;

- разработка курса лекций и практикума по психологии и педагогике для студентов медицинских вузов;

- участие в НИРС и УИРС;

- организация и проведение учебно-методических и научно-практических студенческих конференций, форумов и олимпиад.

         Повышение квалификации:

- «Современные психолого-педагогические, образовательные и информационные (IT) технологии при реализации образовательных программ» (ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России, 2016 г.).

- «Инновационные технологии в педагогической деятельности» Учебно-консультационный центр, Йошкар-Ола, 2017г.

         Организационно-методическая работа: председатель учебно-методического совета Центра ДП и ПР, член профориентационного совета БГМУ, член Ученого совета медико-профилактического факультета с отделением микробиологии.

         Основные публикации:

-Профессиональная социализация будущего врача на основе раскрытия личностно-профессионального потенциала: учебно-методическое пособие для обеспечения элективного курса.

-Профессиональная социализация будущих врачей в медицинском университете: монография.

-Процессуальная модель профессиональной социализации будущего врача («Высшее образование сегодня»).

-Реализация педагогических условий профессиональной социализации будущих врачей на этапе обучения в вузе («Медицинский вестник»).

-Первичная профессиональная социализация будущих врачей: опыт организации жизнедеятельности студентов медицинского университета («Педагогический журнал Башкортостана»).

-Профессиональная социализация будущих врачей в процессе в процессе обучения в вузе (V Всероссийская научно-практическая конференция «Образование в регионах РАО).

-Профессиональное развитие будущего врача в образовательном процессе медицинского вуза (межвузовская учебно-методическая конференция «Оптимизация формирования профессионального поведения студентов, обучающихся в медицинском университете).

-Применение кейс-технологий в профессиональном медицинском образовании (XII Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения).

-Сущность и механизмы профессиональной социализации будущего врача (VI международная научно-практическая конференция «Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы»).

-Факторы, влияющие на формирование ценностного отношения человека к здоровью, и их учет при составлении индивидуальных обучающих программ (международная научно-практическая конференция «Здоровьесбережение и здоровьесозидание как приоритет национальной безопасности России в третьем тысячелетии»).

Общественное признание: Почетная грамота БГМУ (2015 г.), Благодарственное письмо БГМУ (2015 г.), Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации (2017 г.).


Яндекс.Метрика