Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
RU  EN 

Показать на карте

Студенческий отдел кадров

Адрес: 450000, г. Уфа, ул. Ленина, д.З, каб.213,

тел.: +7 (347) 273-41-19

В настоящее время функции студенческого отдела кадров выполняют специалисты по работе с обучающимися отдела качества и мониторинга образования, который является структурным подразделением Учебно-методического управления БГМУ.

Отдел качества образования и мониторинга профессионального образования находится в подчинении начальника отдела качества и мониторинга образования и начальника Учебно-методического управления и осуществляет свою деятельность по утвержденным им планам.

Задачи и функции специалистов по работе с обучающимися:

1.  Ведение личных дел студентов высшего профессионального образования (далее-ВПО), надлежащее хранение, подготовка и передача их в архив.

2.  Регистрация и заверение экземпляров приказов по личному составу студентов ВПО штампом «Копия приказа по учебно-методическому управлению верна» через отдел качества образования и мониторинга учебно-методического управления.

3. Выполнение работы, способствующую обеспечению медицинских учреждений специалистами и, в этой связи, ведение личных дел студентов ВПО по специальностям «Биология», «Микробиология», «Социальная работа», «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология», «Фармация», «Сестринское дело».

4. Осуществление связи с деканатами по всем вопросам учета личного состава студентов ВПО; обеспечение контроля ведения личных дел студентов ВПО; ведение основных документов, касающиеся контингентов студентов ВПО и обеспечение гарантии их соответствия; отслеживание своевременного и правильного оформления приказов о переводе с курса на курс, отчислении из университета, зачислении на первый курс, о назначении стипендии, представлении академических отпусков и т.д.

5. Обеспечение своевременного выполнения приказов Минобрнауки России и Минздрава России, инструктивных и методических документов ректората, распоряжений начальника учебно-методического управления, начальника отдела качества образования и мониторинга;

6.  Оформление по перечню соответствующих видов справок, документов; составление по требованию ректора, проректора по учебной работе, начальника УМУ, начальника отдела качества образования и мониторинга справок (по приему на первый курс, выпуску, отчислению) и других форм документов, а также данных для Министерства здравоохранения РФ, Министерства здравоохранения РБ, Пенсионного фонда РФ, Минтруда и социальной защиты населения и др.

7.  Персональный и статистический учет всех категорий студентов ВПО, в этой связи ведение учета контингента студентов ВПО и ежеквартальное представление отчета о контингентах начальнику УМУ, начальнику ОКОМ УМУ;

8. Прием отчета приемной комиссии о зачислении студентов ВПО на 1 курс; прием от приемной комиссии личных дел студентов, зачисленных на 1 курс университета и обеспечение дальнейшего их ведения; внесения в контингент студентов ВПО 1 курса в алфавитные книги.

9.  Регистрация, оформление, выдача дипломов выпускникам университета ВПО на основании данных предоставляемых деканатами с направлениями на работу; оформление и выдача дубликатов дипломов, дубликатов приложений к диплому выпускникам университета ВПО по требованию; учет и хранение бланков документов государственного образца ВПО (дипломов, дипломов о неполном высшем образовании, академических справок, приложений к дипломам), нагрудных знаков, отчет перед бухгалтерией за использование бланков документов государственного образца ВПО, нагрудных знаков.

10. Организация и участие в распределении выпускников университета ВПО; оформление направлений на работу с заполнением бланков удостоверений.

11. Оформление и выдача обходных листов выпускникам ВПО.

12. Ведение делопроизводства по всем разделам работы.

Сведения о распределении выпускников по специальностям.pdf    
Протокол распределения выпускников.pdf
Численность обучающихся программы ВО на 01.10.2014.pdf
   
Приказ Об утверждении образцов и описаний документов о высшем образовании


Яндекс.Метрика